Положение о сетевом конкурсе


Приложение №1

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления образования администрации Назаровского района

от 21.02.2011 №

Положение

о районном сетевом конкурсе «В стиле Web 2.0»

Настоящее положение определяет цели и задачи районного сетевого конкурса «В стиле Web 2.0» (далее – Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов Конкурса и награждения победителей.

1. Общие положения

1.1. Районный сетевой Конкурс проводится с целью повышения ИКТ-компетентности педагогических работников, развития их сетевой деятельности с использованием сервисов web 2.0.

1.2. Основными задачами Конкурса являются:


  • развитие творческого потенциала, навыков сетевой культуры и созидательного взаимодействия педагогических работников;

  • расширение диапазона профессионального общения и формирование сетевой активности педагогических работников;

  • поддержка педагогических работников, использующих информационные технологии в учебно-воспитательном процессе.

  • развитие информационной образовательной среды района.

1.3. Организатор Конкурса: управление образования администрации Назаровского района.

^ 2. Сроки и место проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится с 14 по 28 февраля 2011 года, в четыре тура:

1 тур - с 14 по 17 февраля 2011 года.

2 тур - с 18 по 20 февраля 2011 года.

3 тур - с 21 по 24 февраля 2011 года.

4 тур – с 25 по 28 февраля 2011 года.

2.2. Конкурсные материалы размещаются на страницах «Открытого класса» в сообществе «ИКТ-шники» координаторов ИКТ Назаровского района на странице Конкурса.

2.3. Адрес страницы Конкурса будет опубликован на главной странице сообщества «ИКТ-шники» - 14 февраля 2011 года.

2.4. Вся информация о проведении, промежуточных результатах и итогах конкурса размещается в сообществе «ИКТ-шники» на странице конкурса, а также на сайте управления образования администрации Назаровского района.

^ 3. Порядок участия в Конкурсе:

3.1. В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники образовательных учреждений Назаровского района.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо:


  • зарегистрироваться на сайте «Открытый класс»;

  • загрузить личную фотографию в свой профиль, заполнить достоверную информацию о себе;

  • присоединится к сообществу «ИКТ-шники»;

  • зарегистрироваться в листе положение о сетевом конкурсе регистрации на странице Конкурса «В стиле Web 2.0»

^ 4. Содержание этапов конкурса и общие требования, предъявляемые к конкурсным материалам.

4.1.1 тур «О себе».

Создается эссе на тему «ИКТ в моем профессиональном развитии». Необходимо показать роль информационно-коммуникационных технологий и, в частности, Интернет-технологий в профессиональном развитии педагога.

Участники представляют некий текст-рассуждение по теме, объемом не меньше, чем 300-400 слов. Допускается стихотворная форма.

^ 4.1.2 тур «Мы все такие разные».

Создается персональный альбом средствами сайта «Открытый класс». Содержание альбома должно отражать профессиональную и досуговую деятельность учителя. Количество фотографий по каждому направлению – 8-10 штук.

^ 4.2.3 тур «БлогоРазумие».

Создается блог по одной из актуальных проблем современного образования, который является рабочим инструментом педагогического взаимодействия, как коллектива учителей, так и отдельных учителей и учащихся. Задача педагога правильно выбрать тему блога: она должна быть интересна другим коллегам и связана с его профессиональной деятельностью. Автор блога должен регулярно добавлять новые записи и поддерживать диалог с читателями. Различные формы представления информации в блоге, прикрепление дополнительных файлов и иллюстраций приветствуются.

^ 4.3.4 тур «Я это делаю так…».

Представляется методическая разработка плана-конспекта урока или внеклассного мероприятия и размещается средствами оболочки сайта «Открытый класс». Представленная разработка должна содержать дополнительные материалы (иллюстрации с проведенного мероприятия, дидактические материалы, аудио-, видео-файлы).

Аудио- и видео- файлы могут быть размещены на других серверах (в этом случае в материале делается гиперссылка). Для размещения видео рекомендуется видеосервис YouTube (www.youtube.com), для аудио – бесплатные файлообменники или ресурсы школьного (личного) сайта. Рекомендуемый размер видеофайла – до 50 Мб, аудио – до 10 Мб.

4.4. Представленные на Конкурс материалы должны соответствовать целям и задачам Конкурса и отражать реальные результаты работы участников.

4.5. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать данные материалы в целях популяризации применения информационных технологий в учебном процессе с сохранением авторства разработчика, без дополнительных условий и без выплаты авторских гонораров или иных отчислений.

^ 5. Проведение экспертизы конкурсных работ.

5.1. Для проведения конкурсных процедур организаторами Конкурса создается экспертное жюри, члены которого формируются из числа независимых экспертов. Конкурсные работы оцениваются согласно критериям (Приложение №1.1).

5.2. Победители определяются на основе заключения жюри Конкурса на соответствие представленных материалов оценочным критериям.

^ 6. Подведение итогов Конкурса.

6.1. Все участники Конкурса награждаются свидетельством об участии в конкурсе.

6.2. Победители определяются по выполнению заданий 4-х туров.

6.3. Авторы 3-х лучших работ награждаются дипломами победителя и памятными аксессуарами.

6.4. Информация о результатах конкурса размещается в сообществе участников конкурса «В стиле Web 2.0» и на сайте управления образования администрации Назаровского района.

Приложение 1.1.

Критерии оценивания конкурсных работ

1 тур «О себе»


  1. Яркость, образность и оригинальность изложения.

  1. Степень и глубина раскрытия заявленной темы.

  1. Оформление представленного материала на wiki-странице

  1. Отсутствие грамматических и речевых ошибок.

2 тур «Мы все такие разные»

  1. Соответствие содержания альбома требованиям конкурса

  1. Композиционное и цветовое  решение

  1. Качество цифровой обработки  (размер фотографии, четкость изображения т.п.)

  1. Раскрытие темы (представлена разносторонняя деятельность учителя)

3 тур «БлогоРазумие»

  1. Образовательная направленность

  1. Оперативность сообщений (регулярные публикации, отражение актуальных вопросов)

  1. Интерактивность (обратная связь и  диалог с читателями)

  1. Информационная насыщенность (количество представленной информации, различные формы представления, наличие фото-, аудио-, видео- и др.)

4 тур «Я это делаю так…»

  1. Четкая формулировка целей и задач

  1. Глубина и оригинальность раскрытия темы

  1. Соответствие содержания, поставленным целям

  1. Инновационность и тиражируемость (новизна идеи и содержания, возможность реализации и распространения  разработки)

Дополнительные критерии

  1. Техническая сложность исполнения (собственное оформление, наличие фотоколлажей, фотомонтаж)

  1. Использование сервисов web 2.0. (например, YouTube, Picasa. Панорамио и др.)

Источник: http://lib2.podelise.ru/docs/75/index-45332.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Положение о сетевом конкурсе «Электронный.» Контент-платформа Душевные поздравления для мужчин коллег

Положение о сетевом конкурсе Положение о сетевом конкурсе Положение о сетевом конкурсе Положение о сетевом конкурсе Положение о сетевом конкурсе Положение о сетевом конкурсе